В Старом Осколе прошел рейд по выявлению транспортных средств, имеющих нарушения требований технического регламента о безопасности

Moder
Moder

25.05.2018 8:48:12

23 мая на территории Старооскольского городского округа прошло профилактическое рейдовое мероприятие с целью выявления транспортных средств, имеющих технические неисправности, незаконные изменения, внесенные в конструкцию автомобиля, а также транспортные средства, на которых установлены стекла, в том числе покрытые прозрачной  цветной пленкой, светопропускаемость которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности.


Ответственность за указанные выше нарушения предусмотрена ст. 12.5 КоАП РФ. Санкции статьи предусматривают наказание в виде административного штрафа  в размере 500 рублей. Кроме того, автомобилисту  выдается  требование об устранении выявленных нарушений, которое необходимо исполнить в десятидневный срок и предоставить транспортное средство для проверки в ГИБДД. В случае неисполнения предписания предусмотрена административная ответственность вплоть до ареста сроком на 15 суток.


Недостаточный обзор с места водителя за  дорожной ситуацией ввиду нарушения технического регламента по светопропускаемости передних стекол может стать причиной дорожно-транспортных происшествий.


Основная цель проводимого мероприятия – обеспечить безопасность дорожного движения и предотвратить совершение административных правонарушений.


В течении пяти часов  старооскольские госавтоинспекторы совместно с инспекторами отдельной роты ДПС УГИБДД УМВД России по Белгородской области выявили 277 административных правонарушений, в том числе 268 по ч. 3-1 ст. 12.5 КоАП РФ.


Источник

  • Алпей
    Алпей
    Меня тоже раздражают водители с затемненными стеклами. Всегда отношусь с опаской к таким авто. Хрен его знает, видит ли водитель, что я перехожу дорогу, или нет. Лучше уж перебдеть, чем недо бдеть.
    Правильно делают работники ГИБДД, что устраивают подобные облавы. Может быть станет меньше машин, издающих рокочущие звуки из-за "усовершенствования" глушителя. 
  • Сергей
    Сергей
    Перед кольцами (где есть зебры), многие водители даже нетонированных машин опасны для пешеходов. Так как они тормозят перед зеброй пропуская движущихся по кольцу, смотрят в сторону кольца, едет там машина или нет и совсем не поворачивают голову в другую сторону, с которой идут пешеходы и начинают трогаться. {#emotions_dlg.unknown}
  • Александр другой
    Александр другой
    Каждый раз у меня один и тот же вопрос. Вот рейд по пьным за рулём. Понимаю - надо учуять в потоке. Или ночью в выгодном месте притаиться. Словом, понимаю. А рейд по тонировке - не понимаю, просто езжу по городу и вижу. ???
  • Странник
    Странник
    Не могут инспекторы понять всей красоты этого креатива. Ведь глухотонированная копейка или семерка с обрезанными пружинами смотрится как феррари, мозератти и ламборгини соединенные вместе в одном флаконе. И то они не дотянут до красоты наклеенной пленки и обрезанных пружин. Кстати я тоже, как и инспекторы не понимаю этот тюнинг, ведь он ничего, кроме улыбки, а то и "дикой ржаки" не вызывает.
  • Ирин КаХр
    Ирин КаХр
    а я старая злая тётка, хочу чтобы издали закон наказывающий слушателей автобумбоксов, кроме того что это точно не нравится всем окружающим, кого глушат как рыбу в бочке, так они вероятные источники аварий на дороге. когда башка тонет в таком оре, разве можно адекватно оценивать ситуацию на дороге? они вряд ли слышат себя, и тем более не слышат сигналов других участников автодвижения, а ещё и глушат их для других и для пешеходов. Словом бой звуковым варварам! лишать прав на фиг - сразу как только замечен и остановлен.
  • Просто Мария
    Просто Мария
    У знакомых была какая-то древняя иномарка. Лет 40 ей было, вроде. У нее дно пару раз отпадало - приваривали заново. Там и еще аккие-то поломки были, но я шибко не вникала. Ну, уже совсем гуано гуано, но жадность не позволяла им расстаться с этим хламом. Так вот, владелец этого"антиквариата" регулярно покупал себе техосмотр и работал в такси! В такси, блиат! А жена его на этой машине не ездила. т.к. боялась. Она так и говорила, что после того, как один раз на ходу стало дно отваливаться, она больше в эту машину не сядет.
    А чужих людей можно возить - их не жалко.
    Вообще считаю, что больше 20 лет автомобилю - все, запрет на эксплуатацию.
    • Александр другой
      Александр другой
      Ну, как-то категорично. А ретро-автомобили? И вообще, всё зависит от условий эксплуатации и ухода. Хотя и поддержать тоже хочется - просто вижу, как вдруг по городу едет своим ходом металлолом. Наверное, ключевое здесь - "регулярно покупал себе техосмотр".
      • Просто Мария
        Просто Мария
        Ну сколько в Старом Осколе любителей ретро-автомобилей, у которых есть деньги на их содержания? думаю, Клюка, пара его друзей...и фсё...)
        Когда была водителем, всегда боялась ездить позади таких развалюх - хз чё там у хозяина в башке. Нормальный человек не станет на таком ездить, хотя бы из соображений собственной безопастности.
    • Ирин КаХр
      Ирин КаХр
      не соглашусь! у меня машине 30 лет, и я только сейчас начала менять на ней родные детали, а так она в порядке, всё работает. то есть конечно не сравнится с новыми, но могу с уверенностью сказать что зачастую много лучше машин отходивших по пять десять лет.

Комментировать публикацию