Прошло 45 дней (часть 3 из 4)

Шли летние деньки, MSIевский ноутбук затерялся в задворках эльдорадовской логистики и возвращаться отремонтированным явно не хотел. 
Мегавольту позвонили, сообщив об этой приятной новости, попросили помощи в дальнейших действиях. Мегавольт, как полагается, открыл нелицензионный notepad, зашёл на сайт консультант+ и написал претензию на возврат денег. Ничего сложного в составлении претензий нет, примеров в интернетах тьма тьмущая. Оказалось, что ноут покупался в кредит, кредит выдавался вместе со страхованием жизни и работоспособности (пронырливое жульё так и норовит отщипнуть денежку), вместе с ноутбуком эльдорадовцы впарили "пакет настроек Премиум NEW" за 5549 рублей.



7788a152-49a7-44c1-afbd-2fa91413f01d.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


ОП “Магазин №38 г. Старый Оскол” ООО “Эльдорадо”
Старый Оскол, пр-т Алексея Угарова, 6
От *****
309504, Старый Оскол, *****
+7-*******


ПРЕТЕНЗИЯ.
«19» ноября 2016 года я приобрела в вашем магазине Ноутбук MSI GL72 6QF-698RU по цене 73999 рублей и Пакет настроек Премиум NEW по цене 5549 рублей. На товар установлен гарантийный срок два года. Товар включен в перечень технически сложных товаров.
Товар был оплачен за счет кредитных средств. Кредит был предоставлен банком ХОУМ КРЕДИТ в сумме 88998 рублей, из них 79548 рублей – стоимость товара и пакета настроек, 9450 рублей – оплата страхового взноса, под 7,45% годовых сроком 24 периода по 31 календарному дню (2 года). Кредит мною погашен, общая задолженность перед банком в размере 96510 рублей полностью выплачена. Сумма уплаченных процентов за все время пользования кредитом составила 7512 рублей, из которых доля переплат по процентам за товар (Ноутбук MSI GL72 6QF-698RU и Пакет настроек Премиум NEW) составила 6714 рублей.
В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки: сильно шумит кулер системы охлаждения, греется, появляются артефакты изображения на экране. «27» мая 2018 года в связи с этими недостатками я сдал вам товар для проведения гарантийного ремонта. Максимально возможный срок ремонта по ст. 20 закона «О защите прав потребителей» — 45 дней. То есть вы должны были завершить гарантийный ремонт не позднее «11» июля 2018 года, однако товар мне до сих пор не возвращен, об окончании ремонта меня не уведомили.
В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а так же требование о возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При этом ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
Согласно п.5 ст.24 закона РФ «О защите прав потребителей» в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).


На основании изложенного, отказываюсь от договора купли-продажи и требую в течение 10 дней с даты получения вами этой претензии:
– возвратить мне денежные средства, уплаченные за Ноутбук MSI GL72 6QF-698RU в размере 73999 рублей;
– возместить убытки, причиненные продажей товара ненадлежащего качества за Пакет настроек Премиум NEW в размере 5549 рублей;
– возместить убытки, причиненные продажей товара ненадлежащего качества - cумму процентов по кредиту уплаченную за Ноутбук MSI GL72 6QF-698RU и Пакет настроек Премиум в размере 6714 рублей;
– дать письменный ответ на претензию при невозможности удовлетворения моих требований.
Приложение:
— копия чека на покупку,
— копия справки банка Хоум Кредит о полном погашении задолжности,
— копия первой страницы кредитного договора


______________________________________ ***********
«12» июля 2018 года


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


В установленное время претензия была вручена всё тому же приёмщику.


Молодой человек был недоволен претензией, постоянно ходил с кем-то консультироваться и подходил за уточнениями.


Оказывается, со слов сотрудника Эльдорадо, право на возврат денег за дополнительные услуги истекает спустя год пользования ноутбуком, а претензии необходимо писать исключительно на бланках магазина. 


Сам бланк представлял собой лист А4, в котором содержались фразы "прошу", а под место для обоснование ущерба отводилось несколько строчек.


Мегавольт неоднократно сталкивался с подобным разводом на бланках в иных сетевых магазинах. Смысл прост - на типовом бланке особо не разгуляешься в калькуляциях пени, перечислениях статей, а юридическую силу он имеет не меньшую, чем ранее составленная писанинка. Поэтому ответ на подобные возмутительные требования всегда таков: "Любезнейший, вот я напечатал вам претензию, вы её пожалуйста примите, т.к. идти на почту очень не с руки, поставьте пожалуйста в мой экземпляр отметку о приёмке, дату и печать, передайте её специально обученному человечку из руководства, а уж когда будете отсыпать нам денежку, так и мы всё необходимое по вашим регламентам и образцам напишем и подпишем"


Вопросов у продавцов и управляющих после этих слов обычно не возникает.


Моё предложение приёмщику потерять, куда-нибудь нечаянно смахнуть принятый экземпляр претензии, например выкинуть в шредер с прочей макулатурой, разумеется не забесплатно, к сожалению осталось без положительного ответа. Желание получить ещё больше денег судебным порядком в виде пеней и штрафов порою слишком велико.


Прошло несколько дней, по телефону с покупательницей связалось руководство, был дан ход движениям денег и соответствующим расходным кассовым ордерам.


К моему глубокому разочарованию, покупательница не стала настаивать на взыскании процентов по кредиту и возврату уплаченной суммы за пакет настроек. Эльдорадо обязано законом оплатить эти расходы, но хозяин-барин и спустя несколько дней денежка за ноутбук была выплачена.


Тем не менее, вместо смазки или замены кулера была возвращена денежная сумма за ноутбук, который к тому же 1,5 года радовал своих пользователей играми и прочими интернет-развлечениями. Результат не плохой, но и не то, чтоб очень хороший.


megavolt
Автор megavolt
30.07.2018 0:27:38
3
5
0
107
kistochka
kistochka 30.07.2018 10:29:16
Класс!!!
Результат очень даже хороший!
Выделить Показать
0
1
0
Путятишна
Путятишна 30.07.2018 18:37:14
Результат отличный
Выделить Показать
0
1
0
Неведома_зверушка
Неведома_зверушка 01.08.2018 14:31:03
Очень полезная статья! Я вчера так обувь вернула, но там со мной не спорили, да и сумма невелика.
Выделить Показать
0
1
0
Комментировать публикацию
Мы в соцсетях
0

Пиццерия "Айсберг" город Старый Оскол

0

Кафе "Башня" город Старый Оскол

0

микрорайон Парковый город Старый Оскол

0

Улица Ленина город Старый Оскол

0

Гостиница "Русь" в городе Старый Оскол