Ответочка на все обвинения в мой адрес

1. Все до единого человека, подписанные на мой блог, реальные. Хотела бы я воспользоваться ботами, да вот печаль – не умею. КАЖДОГО человека отдельно я агитировала персонально, рассказывая, что это за сайт, что с телефона денег не снимут, и вообще даже еще заработать можно. Бессонные ночи кроются за этой работой.
2. Вам не нравится, что я за короткий срок перегнала по количеству подписчиков? Так, извините, на то он и конкурс. Это отлично выработанная тактика. Я все рассчитала правильно. Считайте, шахматная партия. Шах и мат!
3. Самое обидное для меня - это ваши унылые сожаления о конкурсе. Цель рекламы (чем, в конечном итоге, является этот конкурс) – оповестить как можно бОльшее количество людей о существовании сайта и его возможностях. Я пригнала кучу народа, своим именем подписываясь под тем, что тут интересно, весело и увлекательно. Половина моих подписчиков – молодежь примерно 18-20 лет. Даже объясню, откуда: у меня большая база промоутеров, с которыми я работала. То есть это молодые активные люди, стремящиеся зарабатывать. Другая половина – люди творческие, художники, поэты, любители литературы, спорта – то есть очень разношерстная публика. ВСЕ эти люди зарегистрированы на сайте. То есть они его увидели, полистали, и если не остались, то это вина не моя. Уже на стадии регистрации некоторые сливались из-за медленной работы. Многими я была послана еще до регистрации. Именно поэтому агитировала я каждого индивидуально, а не распространяла по городским группам объявление, мол, подпишись! Потому что в такие громогласные рекламы не верят люди.
Таким образом вы получили базу людей, которые уже прошли противную стадию регистрации, и в любой момент могут на сайт вернуться, даже если с первого раза не вдохновились. Самое время сделать второе «касание». (Уж не знаю, насколько вы знакомы с теорией продаж). Следующий шаг - это еще один привлекательный конкурс уже только для подписчиков внутри сайта с рекламой во внешних источниках. Уже после второго шага вы получите выхлоп совместный от первого и второго. Вы бежите впереди паровоза. Хотите все и сразу. За пользователем, читай «клиентом», надо ухаживать, как за девушкой. Должна быть выработана рекламная стратегия не несколько месяцев вперед. Цифры решают все. Не количество лайков на второй день подписки определяет подлинность клиента. И уж тем более, мало кто посты строчит сразу после регистрации.
1 шаг. Обратить внимание. То есть «Эй, чувак! Посмотри, какая клевая вещь!». Прохожий должен обернуться в вашу сторону. Что мы и заставили его сделать этим конкурсом.
2 шаг. Увлечь. То есть не посмотрел и отвернулся, а подошел и разглядел. Внутренняя движуха должна заинтересовать. Сам процесс.
3 шаг. Доказать полезность. Человек должен поверить, что это не просто обещания, а реальные люди получают реальную пользу. То есть видеть и слышать людей, получивших деньги/признание/новых друзей (нужное подчеркнуть). Со своей стороны я об этом позабочусь.
У вас есть статистика, сколько людей зарегистрировались. Определенный процент, конечно, так и не вернется, это нормально. Еще одна часть будет заходить смотреть, врубаться, они подключатся к работе сайта чуть позже. Единицы слету захотят участвовать, вольются в среду.

Если цель у конкурса была другая, значит, не совсем верно выбран инструмент. И можно спорить на эту тему до утра.
Я ни в коем случае не хочу учить никого, я выложила свои умозаключения. Тут аудитория собралась умная и опытная. Тем более, что я ввязалась во все это не ради денег (хотя они добавили азарта), а потому, что мне понравился сам проект.

…….
Но пока я это все писала, еще один мой друг пытался пройти регистрацию. Я засекала - две минуты мы ждали, когда обновится страница, потом более 20 (!) минут смс. Она так и не пришла. Друг спать пошел, не закончив регистрацию. Все равно, что прийти в магазин, а тебе на голову вывеска падает. Что на зеркало пенять, коли рожа кривая…
Я, конечно, понимаю, сайт на стадии разработки. Особо фанатичные товарищи потерпят ))) а вот вновь прибывшая молодежь – вряд ли. Особенно на фоне ОК и ВК. Так что придется не один инструмент задействовать для их привлечения.
……………
Я очень благодарна Админу за сдержанное слово! Я очень благодарна тем, кто на меня подписался на этом сайте , и тем, кто откликнулся непосредственно на мою конкретную просьбу. Для меня это очень важно. Я, в свою очередь, постараюсь сделать все, что могу, для продвижения Voskole.ru и привлечения как можно большего количества людей.

Комментировать публикацию

Популярные посты