Окунуться в синь эмоций-1

Ирин КаХр
Ирин КаХр

13.02.2018 20:46:15

Билет в наш Староосколький театр я получила неожиданно. Коллеги по работе решили приобщать меня к искусству и коллективному времяпреповождению.


Не могу сказать, что я очень-то этого желала. Хотя учитывая, что последний раз я была в театре ещё с сыном-детсадовцем, на постановке «Играем трёх поросят», капризничать наверно не стоило. Хотя бы просто посмотреть как изменился театр после ремонта.


Но... Прочтение в инете краткого содержания пьесы, на которую мне предстояло идти, я в очередной раз засомневалась. Но подводить людей, что решили взять меня на поруки, я не решилась. И в назначенное время отправилась на встречу неведомому.


Помните кадр из фильма Чародеи. Когда товарищ Сатанеев приходит к зданию института, чтобы выкрасть волшебную палочку? Перед ним возникает такое сверкающее огнями здание из стекла и бетона.


Вот и я зайдя снизу, от остановки, увидела нечто подобное. Стоявшее на возвышении здание театра походило на стеклянный дирижабль плывущий в море огней, подсвечивающих облака летевших во все стороны снежинок.


Внутри удивительно домашняя и при этом строго-парадная обстановка. Зеркала, ковры, пуфики, витражи, картины, и выставки портретов на стенах. Всё обновлённое сверкающее, вовлекающее в необыкновенное умиротворение.


Спектакль Стеклянный зверинец давали в Синем зале, и хоть я всё ещё пребывала в состоянии улитки насильно вытащенной из своей уютной раковинки, это меня порадовало. Нет, я понятия не имела, что значит Синий Зал. Просто я очень люблю синий цвет, и всего его оттенки, и не терплю красный и розовый, из-за чего даже сын называет меня неправильной девочкой.


Как рассказать о пьесе Стеклянный зверинец не нарушая авторских прав театра на постановку? Сложно.


Ведь там и удивительная сцена, где нет привычного возвышение, а всё действие происходит если не на расстоянии вытянутой руки, то в полутора метрах от зрителя. Этакий 3Д эффект. Герои в которых веришь ходят совсем рядом. Настолько близко, что можно даже разглядеть играющие желваки на лице одного из мужских персонажей, и слёзы в глазах молодой героини.


Знаете чем для меня выражается правдивость игры актёра, что в фильме, что в спектакле? Если я верю, то у меня не возникает желание пойти и узнать, как зовут актёра. Я просто верю, что он который на сцене или на экране, настоящий. Вместе с ним, я улыбаюсь, злюсь, смеюсь, возмущаюсь или испытываю острейшее разочарование.


Так было и здесь. Когда во время антракта меня спросили, кто мне понравился. Я без колебаний ответила - Том.


Благодаря хорошей игре, или это уже была не игра, ведь все творческие личности в чём-то схожи, а пьеса Стеклянный зверинец автобиографичная, и автор сам появлялся на сцене в качестве героя, я лучше всего «услышала» именно Тома.


Отличились все актёры, я верила им всем, и всё же именно Том оставил во мне звенящее чувство расстревоженности похожее на звук корабельной рынды, которым начался и закончился спектакль.


Позже, когда в голове, сердце и душе улягутся страсти, то возможно я сумею рассказать о спектакле и актёрах чуть больше.


А пока.. Если вы ещё думаете, куда пойти и что посмотреть, сходите в наш театр на спектакль Стеклянный Зверинец, и поверьте вы ничуть не пожалеете о потраченном времени. И даже не так, вы не потратите это время, вы заполните его удивительным чудом, до краёв наберетесь той морской свежести от яркого и эмоционального действа творящегося в Синем Зале.


 


P.s. Если всё же пойдёте, то пожалуйста, попробуйте уследить куда денется спасённая Томом пироженка, и каждый ли раз актёр играющий вторую мужскую роль выходит на сцену столь эмоционально. Я верю что он профессионал, и всё же не поняла, играл ли он, то что он нервничал, или же он на самом деле нервничал, начиная свои реплики?

Комментировать публикацию

Популярные посты