Как нас дурят.

Я уже давненько воспринимаю телерекламу от сетевых маркетов с точностью до наоборот.
Вот, например, вчера по телевизору «Магнит» рекламировал свою суперскидку на чай «Майский» отборный, в пакетиках.


Решил сегодня в этом убедиться. С утра, в начале десятого утра, т.е. спустя несколько минут после его открытия, зашел в ближайший «Магнит». Нужно было купить свежий лаваш, а заодно и посмотреть на прилавок с чаями.

Магазин был почти пуст. В зале броди несколько покупателей. Основные покупки делались там, где находились хлебобулочные изделия и там, где находились фрукты-овощи.


Как и следовало ожидать, чая «Майский» отборный, в пакетиках, на прилавке не оказалось. Спрашивается, для чего «Магнит» в телерекламе солгал? Ответ оказался примитивно прост. На эту телерекламу могут «клюнуть» люди и зайти в ближайший магазин «Магнит».


Убедившись, что этого чая на прилавке нет, могут посчитать, что его уже весь раскупили. Ну, а раз уж человек зашел в магазин, чтобы не возвращаться с «пустыми руками», он хоть что-то, но купит. Примитивно просто? Да, но зато у владельцев этой сети появляется выручка.


«Магнит» я привел для примера, но у каждой сети свои «приколы». Например, у «Пятерочки». Хоть реже, чем «Магнит», но я посещаю и эти магазины. 


Помню, там проводилась акция, что по понедельникам в этих магазинах делается скидка 10% от суммы покупок. Люди приходят в магазин и видят уточнения, что скидка не распространяется на товары с желтыми ценниками, да и сами скидки вступают в силу не с момента открытия магазина, а с 9 часов. Но, человек, же пришел в магазин. Что же ему ждать целый час, или «плюнуть» на эту скидку и заплатить за нужную покупку? Многие просто «плюют». Кроме того, желтые ценники в этот день висят на наиболее покупаемых товарах. На следующий день, их заменят на привычные по цвету.


Теперь о самих ценах. Я давно не принимаю всерьез заявления министров из экономического блока о том, что цены, если и меняются, то очень мало, около 1,5-2,5%. Решил убедиться, насколько же можно верить министрам?


Подошел к прилавку с молочкой. Взял в руки баночку сметаны от Белгородских производителей. Цена, вроде бы, осталась прежняя, но в баночке, в которой раньше было 400гр, теперь 330. Беру калькулятор. Оказалось, что рост цены 122%.


Теперь берем продукцию другого производителя, который в привычную по цвету упаковку, в которой раньше было сметана с жирностью 20%, сейчас упаковывают сметану с жирностью 15%. Получается, что подорожала на 133%, не считая того, что баночка 200гр. Раньше стоила меньше 30 руб., теперь стоит более 30.


Как я могу верить заверениям министров? Значит, я должен не верить своим глазам?


Алпей

Для читателей

В Осколе


 

Алпей
Автор Алпей
19.01.2018 12:51:10
6
5
0
388
Какой-нибудь Суслик
скидки вступают в силу не с момента открытия магазина, а с 9 часов. Но, человек, же пришел в магазин. Что же ему ждать целый час
Вы ходите в магаз к 8 утра? А зачем так рано-то?


В общем - да, дурят. Согласна.
Выделить Показать
1
0
0
Алпей
Алпей 19.01.2018 18:45:55
Просто Мария. Вопрс интересный. А вы не задумывались, что к 9 часам утра человек должен быть на работе?
Выделить Показать
1
0
0
Какой-нибудь Суслик
Логично, конечнго. Но можно же вечером все купить.
Выделить Показать
1
0
0
Алпей
Алпей 21.01.2018 13:26:21
Просто Мария, можно, конечно и вечером. Если для вас так удобнее, но очень много людей, возвращаясь усталыми с работы, предпочитают не стоять в очередях, а добраться быстрее домой, искупаться и готовить ужин, ведь голод - не тетка.
Выделить Показать
0
0
0
Глубина
Глубина 19.01.2018 16:42:17
не 122 и 133, а 22 и 33 процента.
Выходит и вы нас дурите?
Выделить Показать
1
0
0
Алпей
Алпей 19.01.2018 18:47:21
Согасен. Смотря как считать.
Выделить Показать
0
0
0
Комментировать публикацию
Мы в соцсетях
0

Монумент у братской могилы, где захоронены 773 погибших воина (537 их которых...

2

Памятник основателям Старого Оскола

0

Старооскольский ЗАГС

0

Старооскольский театр для детей и молодежи

9

Ночной охотник