• Главная -
  • Как белый людь. Или обманутые надежды?
Как белый людь. Или обманутые надежды?

Именно такое впечатление у меня сложилось после двух поездок на маршрутках. Первая поездка была по маршруту № 33. Представляете, сажусь в маршрутку на и слышу объявление из динамиков, что эта остановка « Дом культуры «Горняк». Следующая остановка «Детский мир». Поехал до остановки и снова из динамиков звучит объявление: «Детский мир, следующая остановка улица Ленина». На Ленина тоже такая же картина. Из динамика звучит: «Остановка улица Ленина. Следующая Мельзавод». Сижу и думаю, а эта остановка откуда взялась?


Едем дальше. Проезжаем по ул. Октябрьской, проезжаем мост и за ним маршрутка останавливается. Снова объяление « Это Мельзавод, следующая…» В голове пронеслась мысль: «Странно, а мы много лет считали, что эта остановка называется «Стрелецкая».


Самое удивительное, что в другое время водитель маршрутки даже под автоматом на этой остановке не остановился бы поту, что там стояли два «талончика» - пожилая пара, причем мужчина был плоховидящим, а женщина выполняла роль поводыря. Войдя в маршрутку, мужчина сказал: «Спасибо за то, что остановились. Мы думали, что придется долго ждать, когда же подъедет маршрутка, которая остановится сама, хотя бы для высадки пассажиров. Мы уж тут руками махали десятку проезжающих маршруток, но их водители делали вид, что нас не видят, хотя они ехали полупустыми.»


Водитель выслушал эту речь с недовольным видом и кратко произнес: «Пожалуйста!»


Моя остановка была следующей, на которой я и вышел. Думаю, какое же удовольствие, ездить в маршрутках, оборудованными навигаторами. Как это удобно и для людей с дефектом зрения и для приезжих, плохо знающих наш город. Даже мысленно поблагодарил руководство транспортной компании.


Возвращался я на микро по маршруту № 25. Эта маршрутка тоже была оборудована навигатором. От этого навигатора я тоже узнал новость. Оказывается, что остановка, которую все знают, как «Ул. Ленина» называется «Птичье молоко».


Думал, что наконец-то цивилизация добралась и до нас. Но… на этом все и закончилось. Больше мне не довелось пользоваться благами цивилизации, как в метро.


Оказывается, зря я благодарил руководство фирмы, занимающейся транспортным обслуживанием горожан.


Все, что они сделали для горожан, так это увеличили стоимость проезда на четверть, оставив культуру обслуживания пассажиров на том же примитивном низком уровне, отдав на откуп водителей желание, а не обязанность, останавливаться на КАЖДОЙ остановке, ведь маршрутка потому-то и называется так потому, что она ОБЯЗАНА следовать по утвержденному маршруту. Для остановок «по требованию» есть такси. А в маршрутке водители ОБЯЗАНЫ ЗАРАНЕЕ предупреждать пассажиров о следующей остановке, ведь среди них могут быть и пассажиры с дефектом зрения.

Снова нужно вопить во весь голос, чтобы водитель остановился на следующей остановке. Но и это не дает гарантии, что «глас вопиющего в пустыне» будет услышан. Водитель может слушать музыку через наушники или быть увлечен разговорм с пассажирами, сидящими на передних сиденьях. В результате, проезжает мимо нужной остановки. Далее следует перебранка между раздраженным пассажиром и водителем, переходящая в маты.

Теперь об увеличении тарифов без повышения культуры обслуживания. Мои наблюдения позволяют мне делать вывод, что тариф необычайно завышен. Даже без его увеличения можно было наблюдать такую ситуацию: на остановке стоят семь потенциальных пассажиров, из которых один мог ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО с талончиком. Так вот, из-за одного человека, водитель полупустой маршрутки проезжает мимо этой остановки. Значит, для него 6х20 руб=120 руб, просто мелочь, по сравнению с одним талончиком, хотя водитель и не обладает даром ясновидения, чтобы знать, что «талончик» сядет именно в его маршрутку и заплатит именно ему этот талончик, да и талончик ли, а вдруг, человек заплат денежки?

Путин обещал, что людям предпенсионного возраста сохранят местные льготы. Получается, что водители главнее Президента, если они игнорируют в открытую его указ?

Алпей

Для читателей

В Осколе
     

Алпей
Автор Алпей
30.09.2018 15:13:01
4
6
0
110
Право вето
Право вето 01.10.2018 12:35:43
Это не "ул. Ленина", а проспект "Комсомольский", если уж быть точным. Там, кажется, уже и магазина "Птичье молоко" нет, а остановка продолжает носить это "сладкое" название. А что, звучит благозвучно, пусть так и называется.
P. S. Путин, наверное, не знает, кому отдали в нашем городе почти все маршруты. {#emotions_dlg.stop} Что тут можно обсуждать, если администрация города взяла под козырёк, когда их просто уведомили (!!), что повышают с 1 августа стоимость проезда! Старый Оскол - единственный в области город, где повысили плату за проезд. Так кто же руководит городом и, соответственно, областью? Как думаете? По-моему, это уже открытый беспредел 90-х.
Выделить Показать
1
1
0
Сергей
Сергей 01.10.2018 22:50:59
"Старый Оскол - единственный в области город, где повысили плату за проезд.
Ну так по некоторым данным Оскол даже Белгород опередил по средним зарплатам, чтож на всё подрят цены не повысить...
Выделить Показать
0
1
0
Сергей
Сергей 01.10.2018 22:49:06
Голосовая информация об остановках в некоторых маршрутках была и до повышения цен на проезд.
Выделить Показать
0
1
0
Алпей
Алпей 22.10.2018 14:37:19
Право вето. Складывается такое впечатление, что вы редко ездите в маршрутках с НГ на микро и ни разу не слышали, что пассажиры просят остановиться не пр. Комсомольский и не на "Птичьем молоке" а на Ленина.
Выделить Показать
0
0
0
Комментировать публикацию
Мы в соцсетях
0

Монумент у братской могилы, где захоронены 773 погибших воина (537 их которых...

2

Памятник основателям Старого Оскола

0

Старооскольский ЗАГС

0

Старооскольский театр для детей и молодежи

9

Ночной охотник