• Главная -
  • Байки, броневики и джипы: губкинские автомобилисты устроили...

Байки, броневики и джипы: губкинские автомобилисты устроили автопати

27 октября в Губкине прошла автовыставка. Перед комбинатом КМАруда выстроились байки, ретро-машины, внедорожники и даже …броневики. Автопати приурочили ко Дню автомобилиста. И хотя машин, может быть, было не так много, как на большой выставке летом (всё же там участвовали со всего Черноземья, а здесь только Губкин и Старый Оскол), некоторые экземпляры определённо заслуживали внимания. Например, восстановленный ГАЗ-69. Этот образец советского автопрома повышенной проходимости выпускался в Румынии с 1952 по 1972 год. Его владелец Евгений Сикачёв говорит, что собран он буквально из ничего, по кусочкам. Восстанавливали полностью заднюю часть, подгонялось по размерам, по деталям, что-то отрезалось, что-то приваривалось. Но в итоге «старичок» 1962 года рождения получился – хоть куда! Полный привод даже в труднопроезжих местах работает просто безупречно.


А вот бронеавтомобиль. Рама от ГАЗ-64, механики самоучки пытались сделать машину максимально приближенной к оригиналу. Однако это было непросто, поскольку многих чертежей того времени не сохранилось. Во всяком случае, в открытом доступе. Но в итоге ребята с задачей справились: авто внешне получилось таким же, какими его собратья выходили с завода в годы Великой Отечественной войны. Евгений Сикачёв поясняет, что автомобиль предназначался для разведывательных операций, а экипаж состоял из двух человек: механика-водителя и стрелка-наводчика.
С чем ещё приехали губкины (и не только) на выставку, чем они гордились? Качеством и мощностью звука, тюнингом, скоростью, компоновкой, комплектацией, светом – в общем всем, что выбивается из слова «серийность».
Предмет гордости Алексея Зиновьева – уже раритетный ИЖ-412. (Москвич). В родной краске, с родным двигателем, родной задней резиной и родным пробегом 62 тысячи км, 1982 года выпуска. Машину даже не пришлось восстанавливать. Единственное, пришлось убрать советский «колхоз» типа чехлов и оплётки руля. Да и сам руль пришлось менять, он лопнул. Это была настоящая «болезнь» москвичей.
Артур – владелец «тройки», третьей модели «Жигулей». Из своего «дедушки» 1976 года он убрал всё лишнее (это называется шеллинг – ред.). В чём это заключалось? Под капотом были убраны все провода. Аккумулятор перенёс в багажник, провода – в термогофру засунул, радиатор зачистил. А вот двигатель, хотя и перебирался, но он родной. В собственности машина меньше года и Артур доволен.
По словам начальника горного цеха Комбината КМАруда Сергея Самофалова, дебют удался. Участвовали не только работники его предприятия, но и кто не трудится здесь, однако обожает технику. Событие проходило при поддержке сообщества DRIVE2 МЫ 31 регион. Выставка, пояснил директор, будет ежегодной. И следующая состоится уже весной. А нынешние победители (их в номинациях было немало) получили не только памятные подарки, но и финансовое поощрение.
— Спасибо всем ребятам, кто смог и приехал показать свои авто! Отдельное спасибо администрации комбината, лично Сергею Самофалову, управлению по делам молодежи Губкина! – говорят организаторы выставки.


Источник

Оля
Автор Оля
30.10.2017 22:32:14
0
5
0
198
Комментировать публикацию
Мы в соцсетях
0

Вознесенский храм в слободе Казацкой

0

В закатном свете

0

Городской пейзаж

0

Вид с Казацких бугров

0

Вид на Монумент советско-болгарской дружбы Старый Оскол