• Главная -
  • 15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть...

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды

Мы верим, что успешная реклама должна быть обязательно необычной и немыслимо креативной. На самом деле главное, чтобы посыл был максимально прост и понятен. И когда вы смотрите на такую рекламу, вам не требуется дополнительной информации. Единственная мысль, которая остается: «Как же это круто и невероятно просто!»


Мы собрали 15 потрясающих образцов рекламы различной продукции и мероприятий, на которые стоит взглянуть дважды, а может быть, и трижды.


d31bbbba-e4d3-4e7b-a5ee-8c22fb3ea546.jpg



Иллюзия — если через 35 лет около 5 миллиардов людей лишатся питьевой воды, вы так и будете просто на это смотреть?



9dc1a8ba-6881-4906-9d47-0444292de502.jpg

Белоснежка и Шерлок Холмс. Реклама сервиса обмена книгами: «Приходи со своей историей и уходи с другой».



b40083c2-d437-4bd7-b9a3-9bff93c8bc48.jpg

Реклама внедорожника Jeep.



351b7fd7-c66e-47b5-9ef2-92dc122963b3.jpg

Шампунь Garnier Fructis для всех типов волос.



bf8fd8e2-832c-4cc4-bbb3-f04e36eedafb.jpg

Реклама аудиокниг: «Уильям Шекспир в ваших наушниках».



9b449706-26ba-461a-93c2-998ffa7fe7c0.jpg

Реклама корма для кошек Whiskas.



cbf30ef8-90c8-4f2e-b75d-bb6e35015e95.jpg

Ночь в музее Винсента Ван Гога в Амстердаме.



824c4998-3fff-4adc-bfea-3b478180c584.jpg

Реклама наушников AIAIAI: «Делает звук сексуальнее с 2006 года».



d8d9cba6-8893-4a55-ad88-efefc3c32012.jpg

Социальная реклама FIAT: «Вы видите либо букву, либо девочку. Не пишите SMS за рулем».



57fb02ba-4fc9-4502-9bb5-cf0355e09b21.jpg

Реклама бритвы Schick: «Освободи свою кожу».



b469df9d-ba58-4b6a-8aaf-17a91ea17af7.jpg

Реклама презервативов Durex: «Выключить свет. Начали!»



c360d6f6-e918-4759-b035-a003421d8302.jpg

Производитель оптики Ozeal: «Просто выглядеть умно».



454287ec-1d5a-4431-840c-25b76e0104f3.jpg

Наушники Sennheiser: «Улыбайтесь больше».



c8dc200b-8f32-4370-b3cc-dc894d4516ee.jpg

Канадский аквапарк: «Вот это прокатилась».






885ea07c-d314-4ac4-b819-ebc6549203c0.jpgКрем для сексуальных коленочек. И вообще ног.


http://bigpicture.ru/?p=770500


proxy
Автор proxy
16.03.2017 12:09:13
1
15
0
580
ИванИваныч
ИванИваныч 17.03.2017 23:54:54
Большой вопрос - может ли реклама называться гениальной, если на нее необходимо смотреть дважды. Большинство людей никогда не станет так напрягаться, рекламное сообщение не дойдет, а значит, рекламные бюджеты будут слиты.  Оригинальная, умная, красивая и пр. реклама - не значит гениальная, и, зачастую, убийственна для брендов. Поэтому ее нигде и нет, кроме как на выставках и спец.конкурсах, которые можно называть "Мертвая, но чертовски оригинальная реклама".
Выделить Показать
0
1
0
Комментировать публикацию
Мы в соцсетях
0

Небесная доминанта, массивов облаков.

0

Малые архитектурные формы, не способны заменить великолепие настоящих деревьев.

1

Место, где был дом, в котором жил краевед Н.Н. Белых, автор "Частички Родины"

0

Нерукотворный "театр теней", на стене бывшей прогимназии Лидии Александровны...

0

Мастерская И.Н. Хегая, состоявшего в Союзе художников СССР. Более 30 лет жил и...