• Главная -
  • «На это дело крепко надеюсь я!»

«На это дело крепко надеюсь я!»

Три года наш любимый театр скитался. Конечно, если спросить его художественного руководителя Семёна Михайловича Лосева об этом периоде, он станет говорить бесконечные слова благодарности всем тем, кто помогал пережить это время. И не просто пережить, но и творить, ставить новые спектакли! Но мы не будем его об этом спрашивать, потому что знаем, в каких условиях все это происходило. Сколь бы ни были расположены к театру сопричастные, это не отменяет факта тягостного положения всего театрального процесса в этот сложный период.
И вот они вернулись домой…



Название


30 августа 2017 года. Премьера спектакля «Царь Феодор Иоаннович».  В прологе – на сцене худрук Лосев. Он приветствует зал, и голос его предательски дрожит.  Он рассказывает о напутствии-требовании губернатора сделать новый театр вторым Паневежисом, о своем желании осуществить рестарт не просто качественно, а знаково, так, чтобы вписать его в культурную историю города и края. И чем больше он говорит, тем взволнованнее его речь, тем явственней, как обнажен нерв его души:


- Для того чтобы вернуться и достойно открыть сезон, нужно было найти название, с которого начать новый этап жизни. Возможно, кто-то будет надо мной смеяться, но я верю в мистику театра. Вот «Современник». Когда-то они сделали спектакль «Вечно живые».  И сколько бы у них ни было проблем: раскол театра, уход Олега Ефремова – они выходят из любых тупиков, они вечно живые.  Или первый спектакль Додина «Братья и сестры». Братья и сестры – это и труппа театра, это код долголетия их жизни, и зрительный зал. И они братья и сестры со зрителем уже много лет.  Вот и нам нужно было найти название, которое по намерению, пусть не по воплощению, но по намерению было бы знаковым для нашего города.


… В 1898 году молодые московские актеры вышли на сцену, и один из них произнес: «На это дело крепко надеюсь я!» Это было начало пьесы А.К. Толстого «Царь Федор Иоаннович» в постановке и режиссуре К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко.  Это было начало жизни Московского художественного театра. И вот смотрите как интересно: этот спектакль прожил там пятьдесят лет. 50 лет – жизнь нескольких театральных поколений . Это при том, что театр живет одно поколение, потом приходит новый лидер и определяет совершенно иную форму существования театра.


В 1973 году в Малом театре СССР Борис Иванович Равенских поставил спектакль «Царь Федор Иоаннович». Долго рассказывать не буду, но худсовет после этого спектакля его уволил как режиссёра-неудачника. И никто из них тогда не знал, что этот спектакль еще 30 лет будет открывать и закрывать сезоны Малого театра.


Вот на такую работу мы решились …


В этом спектакле мы старались не изобретать велосипед, мы старались с огромным уважением отнестись к наследию прошлого, и в то же самое время у нас абсолютно своё решение.


Своё решение


«В 1593 году по указу царя Феодора Иоанновича был основан город-крепость Оскол как застава на южных рубежах государства». С этой фразы начинается спектакль. Параллельно, с помощью, так называемой, подъемно-опускной площадки, на переднем плане сцены из-под нее медленно поднимается, словно вырастает макет исторических памятников и фигур основателей нашего города.


Этого, безусловно, нет в пьесе. Думаю, так Лосев отдал дань памяти от лица всех старооскольцев этому неоднозначному царю.  Как бы то ни было, именно Федору Иоанновичу мы обязаны тем, что вообще существуем: не как люди, конечно, но как территориальное образование.


Следующее сугубо авторское решение не заставило себя ждать. В первой же сцене мы видим всю мужскую часть труппы, одетую… в обычную одежду.  Они молча надевают сценические костюмы поверх исходной формы, и только потом мы слышим легендарную фразу: «На это дело крепко надеюсь я!»


Зачем? Что хотел сказать этим режиссёр? Не берусь утверждать, но мне кажется, идея в следующем. До того момента, как актеры облачились в средневековые платья, они ничем по сути не отличаются от зрителей. Это наши современники, наши сограждане, они – и есть мы. И вот сейчас им-нам предстоит примерить на себе не просто костюмы, но и судьбы этих сложных персонажей.  Лосев - давно не просто режиссёр старооскольского театра, он педагог. Он воспитывает наши души. Ему мало, чтобы мы смотрели его спектакли и как-то сопереживали, он хочет, чтобы мы вместе с актерами вживались в их роли, проживали жизнь персонажей, думали и чувствовали вместе с ними. Он как бы стирает грань между сценой и зрительным залом.  Новый театр должен стать единым интеллектуально-духовным пространством, где зрители вовлечены в действо не меньше актеров. Только в этом случае можно будет говорить о новом уровне развития, о возможности повторения феномена Паневежиса.  «На это дело крепко надеюсь я!»


Еще одним смелым ходом можно считать решение по костюмам.


- Семён Михайлович сразу обозначил требование: как можно меньше архаики! – поделилась со мной художник по костюмам Ольга Афанасьева. - То есть, мы должны были найти ту грань, за которой заканчивается историческая стилизация и начинается китч. Ну и, не перейти ее, конечно.  Наши костюмы не повторяют костюмы князей, бояр, священников конца 16 века. Они отчетливо ассоциируются с русским средневековьем, и этого достаточно! Нам куда важнее было, чтобы актеры чувствовали себя в них комфортно, но и в то же время – легко входили в образы. Сценический костюм ведь не просто одежда героя, это отчасти средство погружения в роль.  


А еще, если внимательно посмотреть на афишу, то можно заметить, что у Лосева царь Феодор, в то время как у большинства советских режиссёров - Фёдор.


- Причина первая: в Ленинграде, где я жил до 30  лет, у меня в наследство от печатника деда сохранилось старинное издание этой пьесы, ещё с ятями. И при чтении врезалось «Феодор», - рассказывает Семён Михайлович. - И когда мой друг юности Володя Особик сказал, что начинает в театре Комиссаржевской репетировать царя, я подарил ему этот экземпляр на счастье. И счастье случилось. Володя сыграл лучшую роль жизни – царя Феодора. Это было событие не только для Ленинграда.  Для всей театральной жизни страны. Это не только моё мнение. Михаил Барышников, кстати, назвал Володю Особика лучшим на то время актёром России. А сам спектакль и Владимир Васильевич Особик были награждены Государственной премией.


Вторая причина. Несмотря на то, что у нас стилизация под время, но у Толстого стихи, и в ритм строчки он заложил «Феодор», поэтому мы с января, когда начали работу, договорились произносить «Феодор», как у автора. И когда наш художник по рекламе выпустил первую афишу, где было написано «Фёдор», я попросил впредь этого не делать, а завлита контролировать


 И, пожалуй, это главные моменты, отличающие постановку от работ предшественников. Как и заявил вначале Семён Михайлович, в спектакле учтено и бережно сохранено  наследие театрального прошлого  спектакля.  Это действительно так, и вы сами можете в этом убедиться, если сравните постановку Лосева и Равенских.


Но при этом, нельзя не сказать о тех технических преимуществах, реализованных в спектакле, которые имеет наш новый театр. Сцена оснащена специальным театральным оборудованием: помимо уже упомянутой подъемно-опускной площадки, есть 5 люков-провалов, позволяющих деталям декораций и актерам возникать буквально из-под сцены!  Это, безусловно, добавляет эффектности постановке. Ну и свет – огромные автоматически опускающиеся софиты, множество точечных источников, а также потрясающая акустическая аппаратура – все это в умелых руках режиссёра делает постановку исторической драмы захватывающим триллером. Лосев же пока еще далек от удовлетворения собственной «умелостью» в том, что касается управления новым оборудованием:


- Мы очень признательны инвестору Николаю Константиновичу Гаврилову, который сделал все это чудо. Но огромная проблема в том, чтобы научиться этим всем грамотно управлять.  Мы учились все лето, продолжаем и по сей день.


Говоря о наших находках, нельзя не упомянуть о заслуге сценографа - Татьяны Сопиной, - продолжает делиться Семён Михайлович. - Именно она придумала арки, на перекладинах которых висят костюмы. Актёры одеваются, а перекладины превращаются в пики.  Она же   придумала гигантскую арочную стену, целый арочный древнерусский замок, разработала до каждой детали, до скрепов, до винтика.  Купили металл, договорились со Стойленским ГОКом: Сергей Александрович Напольских дал добро, и под руководством внука Ивана Афанасьевича Гусарова – ведущего инженера ремонтного комплекса Алексея Гусарова –  нам это за июнь-июль в намеченные сроки замечательно сделали. А весь август ставили свет. На цифровой аппаратуре художник по свету обычно проходит двухмесячные курсы обучения. К нам приехал учитель на три дня. И в один из этих дней в городе отключили свет.  Нам успели показать часть азбуки. А что дальше?


Как мы все успели – наощупь, по чутью – через отчаянные нервные вспышки. Но когда всё-таки успели, успех стирает все излишние нервы.


Роль и ансамбль


Да простят меня актеры труппы, игравшие, безусловно, достойно, но это пьеса одного персонажа, одной роли, одного актера. Речь, конечно, о роли царя Феодора.


Сама пьеса такова, что именно на этом персонаже сконцентрированы все самые сильные эмоции, выплескивающиеся в зал, и именно на них, на этих эмоциях строится передача основных режиссёрских посылов и вопросов, которыми должен задаться зритель. Трагедия царя Феодора Иоанновича – это трагедия слабой власти, где доброта бессильна? Или это оптимистическая трагедия о царе, мечтавшем бескровно, примирив непримиримых, создать идеальное государство?  Где кончается рачение о народе и начинается предательство? Оправдана ли подлость во имя великих целей? И где, наконец, грань между добром и злом? Некоторые вопросы, казалось бы, просты и банальны, но поразительно то, что в контексте пьесы на них нет ответов! Мысли и чувства путаются, ты находишься в каком-то смятении. И это тоже катарсис, к которому обязательно должен прийти зритель театра Лосева!


Представьте себе сложность задачи: заставить зрителя сопереживать слабому, безвольному царю. С чего бы это?  Как этого добиться? Тут нужна гениальная игра, и не менее гениальная режиссура!


Я написал выше «сильные эмоции», и… не сказал этим ровным счетом ничего.  Потому что беден язык театрального недокритика, не способен он отразить ту бурю страстей, которую обрушивает на зрителя режиссёр!  Но есть источники, которые раскроют вам суть этой роли с абсолютной достоверностью и убедительностью. В ютубе можно найти интервью с Иннокентием Смоктуновским, игравшим царя Федора Иоанновича в Малом театре СССР в начале 80-х годов прошлого столетия. И вот, что он говорит об этой роли:


- Здесь нужны огромные душевные, человеческие, жизненные затраты. Нужно забыть о самом себе. И только жить этим персонажем, только тогда он может быть побежден. Написан великий персонаж! Только через полтора года я пришел к выводу что он (Б.И. Равенских – прим. автора) – величайший русский режиссёр. Он прекрасно знал суть русской души. Загадочность этой души. Это крайне важно в этом образе. Образ по воплощению столь труден…  У него там соседствовали места самозабвенной радости, счастья, от того что мир наступит в его государстве, с трагедией провала, путча, мятежа. Это все рядышком! Он унес у меня огромное количество сил, здоровья. Нервы были расшатаны до того, что у меня до сих пор немножечко дрожат руки, хотя я здоровый человек. Это роль глобальная! 


И знаете, «наш» царь Феодор Иоаннович, на мой взгляд, был ничем не хуже царя Смоктуновского! Браво, Сергей Скоков! Это ваш личный триумф!


- Спектакль одной роли? – удивился Лосев, когда я поделился с ним своими впечатлениями. – С чем я могу согласиться, так это с тем, что если нет исполнителя роли Феодора, то ставить нельзя. И когда я думал о распределении ролей, то, конечно, же, сразу решил, что Феодора будет пробовать Сергей Скоков. И даже, нарушая все театральные законы, сказал ему об этом. Пусть тайно готовится. Пусть изучает наследие прежних великих постановок. Именно «пробовать», потому что дистанция стайерская, и ни разу нельзя сорваться. С ним вместе эту роль долгое время репетировал и Николай Шестак. И мне нравилось их товарищеское творческое соревнование. Но Николай сорвался, бросил роль, театр и уехал в Ригу.


Серёжа не только не сорвался, но репетировал самозабвенно.  Всё ли сделано? Очень многое. Но как хорошо, что ещё есть запасы. Мы договорились, что не будет никакой патологии, наш царь - взрослый ребёнок с обнажённой совестью. И здесь есть ещё что наращивать.


Но «Царь Феодор» - русская пьеса шекспировского уровня. Здесь важен каждый персонаж. И я бы никогда не решился ставить эту пьесу, если бы у нас в труппе не было исполнителей Годунова, Шуйского, Ирины, но не только. А Клешнин? А Туренин? А Шаховской? Хоть всех перечисляй! Всё прошлое лето в отпуске я делал сценарий, композицию по пьесе, распределяя в уме роли и проигрывая за каждого. Каждую роль второго плана, каждый эпизод. Потому что только тогда можно создать ансамбль, когда каждый самый мельчайший эпизод, работая на целое, на тему, сыгран на высоком уровне.


И если есть удача – я уверен – то это удача ансамбля. Чудо – вся труппа попала на роли, ни одного компромисса. Сколько я знаю коллективов, мог бы найти Феодора – да, но нигде бы я не смог так бескомпромиссно распределить роли. А здесь удалось. И репетировали с отдачей, с желанием. И с пониманием, что каждый персонаж живёт мыслью о лучшем будущем России. Ни одного опоздания, нарушения дисциплины. Только общий азарт. Отсюда и ансамбль.


Фурор


- 3 года назад, когда ремонт еще только начинался, здесь был Евгений Степанович Савченко, и в числе прочего, то ли в шутку, то ли всерьез потребовал: «Семён Михайлович! Чтобы обязательно был фурор на премьере!»  Я промолчал. Потому что никто из деятелей театра никогда не может предсказать, будет фурор или нет. Это зависит от зрителей. А у нас должны быть чистые намерения. Мы должны просто очень честно работать.  


Спасибо, дорогой Семён Михайлович, за честную работу и грандиозную постановку! Спасибо за Театр!


И фурор был!


 


Андрей Дубровин


Газета "Зори", 9 сентября 2017 г. № 162-166


 


fa511c4f-06a6-4a2b-8461-4d208c730206.jpg


Хор - актрисы театра


dbebcdd4-b17e-4b77-9378-4c319a37b460.jpg


Шаховской - Андрей Горшков, Мстиславская - Анна Величкина, Волохова - Лариса Гурьянова


1285f58a-8215-49b3-9f22-beb2333c992b.jpg


Царь Феодор - Сергей Скоков, царица Ирина - Татьяна Соловей


214fd6da-12d6-46de-95da-920bb41632e4.jpg


Туренин - Сергей Криницын


af5ef40e-65b1-4057-bbb6-6fce1965a65b.jpg


Владыка Дионисий - Игорь Богатырёв


56a4cb67-8142-48fc-a04a-98dbbec19f75.jpg


Борис Годунов - Пётр Бежин


b43c0c4b-fbd1-4f9b-883a-89e116fcba33.jpg


Царь Феодор - Сергей Скоков, царица Ирина - Татьяна Соловей


3d9363ff-d7d8-498f-95dc-584ead684ed5.jpg


Михайло Головин - Алексей Белан, Шаховской - Андрей Горшков, Василий Шуйский - Дмитрий Горбовский, Иван Петрович Шуйский - Андрей Костиков, Андрей Шуйский - Евгений Черноусов, Мстиславский - Сергей Лысенко


ebdf2040-06cb-474a-bc18-7e0495f333ac.jpg


Шаховской - Андрей Горшков, Василий Шуйский - Дмитрий Горбовский, Феодор - Сергей Скоков, Иван Петрович Шуйский - Андрей Костиков, Андрей Шуйский - Евгений Черноусов


045e0779-c4f1-49b2-b7dd-d786906bc806.jpg


Богдан Курюков - Александр Гаврилов


20af64b3-d9cd-4b4d-9020-0ce52cef60d1.jpg


Красильников - Егор Лифинский, Голубь-отец - Алексей Морев, Голубь-сын - Александр Коротенко, Туренин - Сергей Криницын, Богдан Курюков - Александр Гаврилов, Феодор - Сергей Скоков


1ebfddbc-b2c7-4bef-b645-5878f9f3fa39.jpg


Владыко Дионисий - Игорь Богатырёв, Ирина - Татьяна Соловей, Феодор - Сергей Скоков, Красильников - Егор Лифинский, Голубь-отец - Алексей Морев, Голубь-сын - Александр Коротенко, Богдан Курюков - Александр Гаврилов


2c58d043-e05a-45c4-a715-f8620311a63a.jpg


Мстиславский - Сергей Лысенко, Василий Шуйский - Дмитрий Горбовский


07bfddd8-53c1-4e4a-b16e-6d314fd0ad1e.jpg


Ирина - Татьяна Соловей, Феодор - Сергей Скоков, Борис Годунов - Пётр Бежин, Иван Петрович Шуйский - Андрей Костиков


378ec815-21fc-4130-a2e3-3a73c9ab9a5b.jpg


Мстиславская - Анна Величкина, Шаховской - Андрей Горшков


044dbde4-c203-4587-a241-849f7683366f.jpg


d989ca29-0e81-4b37-b22b-415ec22a0f3e.jpg


75a16033-1ee0-4acb-9228-071bb51d7d3b.jpg


d5e1785e-c353-4c9c-a229-aa9c2b5018d8.jpg


a9c40398-150d-493d-a90d-e8cc9e8471fe.jpg


a66bfa72-1490-4507-ae18-424f94add602.jpg


6d5d866d-0c84-4d39-a1e2-2c1279daf217.jpg


67c2fe1f-6467-4f8a-ab3a-abe9292f5634.jpg


Хор - Марина Карцева, Татьяна Курдина, Татьяна Фартушная, Яна Сухомлинова


0bda740e-c772-4559-9691-15a2e1cd8946.jpg


b6df8557-2a0d-4e98-9011-ba7fe4bf03b5.jpg


Фото: Старооскольский театр для детей и молодёжи А.К.Толстой "Царь Феодор Иоаннович"

Admin
Автор Admin
09.09.2017 9:59:04
29
23
0
579
Ольга74ку
Ольга74ку 09.09.2017 10:46:47
хочу сходить
Выделить Показать
1
1
0
Admin
Admin 09.09.2017 10:50:32
15 и 30 сентября начало в 18.30. Билеты в кассе театра. Справки по тел.: 44-52-80 
Выделить Показать
0
0
0
Неведома_зверушка
Неведома_зверушка 09.09.2017 12:52:56
Замечательная статья! Люблю наш театр всей душой. До ремонта здания покупала билеты на 3-4 спектакля  в месяц, пока все их не посмотрела. Также пересмотрели с сыном все детские, скоро ему 12 уже можно и на взрослые теперь ходить! Во время ремонта увы не посещала( все ждала открытия обновленного театра), зато теперь у меня есть богатый выбор на картины которые пропустила! На премьеру не успела купить заранее билет. Но теперь обязательно нужно купить и не на один спектакль. До ремонта театра билеты также очень быстро раскупали, потому как спектакли, которые ставят на старооскольской сцене - великолепны, душевны,трогательны. Актёрский состав бесподобен.  Я не могу выделить определённо для меня любимого актёра, каждый из них действительно талантлив, будь то детский или взрослый спектакль.
Выделить Показать
1
7
0
Admin
Admin 09.09.2017 14:51:42
Спасибо!
Выделить Показать
0
0
0
ShumkEN
ShumkEN 09.09.2017 14:21:15
Букв много, а об чем спектакль не совсем понятно. {#emotions_dlg.pardon} Ну царь Фёдор, ну Годунов, и что? Смутно помню со школы, что Годунов у Фёдора власть отжал, а царь типа юродивый был. В спектакле конфликт между ними?
Выделить Показать
1
0
0
Admin
Admin 09.09.2017 14:54:20

а об чем спектакль не совсем понятно.

Ну, рецензия как бы и не должна содержать пересказ.

Смутно помню со школы, что Годунов у Фёдора власть отжал, а царь типа юродивый был. В спектакле конфликт между ними?


Не совсем так. Годунов власть отжал не у царя. Царь ему ее сам отдал. Если очень кратко, то история там такая: после смерти Ивана Грозного, на царство взошел его средний сын – Фёдор. Человек сильно набожный, кроткий, добрый и очень далекий от государственных дел. Понимая неспособность  отпрыска к управлению государством, Грозный при жизни создал некий попечительский совет. И как водится, после смерти Ивана Грозного, чуваки из этого совета начали конкретно грызться. В пьесе отражен короткий интервал времени, когда вся эта грызня сконцентрирована уже только между двумя персонажами: Борисом Годуновым и князем Иваном Петровичем Шуйским. Причем, реально власть уже полностью сосредоточена в руках  у Годунова, на родной сестре которого женат царь, а поддерживаемый народом Шуйский сотоварищи предпринимает несколько мятежей, сначала направленных только против Годунова, а позже и царя. Добрый царь, невзирая на донесения об измене, пытается примирить Годунова с Шуйским. Точнее, ведется на манипуляцию Годунова, решившего, что мнимое примирение - есть лучшее для него в данный момент времени решение. Из этого естественно ничего хорошего не получается, и Шуйский предпринимает очередную попытку отречь от власти Годунова, свергнув Фёдора и посадив на трон младшего сына Ивана Грозного царевича Дмитрия.  Скорее всего, и это не имело бы серьезных последствий, но тут выплыла челобитная времен первого заговора, одним из пунктов которой является требование к царю сослать бездетную жену в монастырь и взять в жены княжну Милославскую.  Вот этого уже царь не стерпел, конкретно психанул и отправил Шуйских в тюрьму. Чуть позже по просьбе жены готов был выпустить, но Годунов поспешил сообщить, что Иван Васильевич Шуйский накануне удавился. Одновременно приходит весть, что царевич Дмитрий упал в падучем недуге на нож и закололся.  Царь в сильнейшем потрясении. Годунов предвкушает безраздельное царствование.

Выделить Показать
0
3
0
Юльчонок
Юльчонок 09.09.2017 18:13:51
Была на спектакле. Действительно великолепная постановка! Но не меньше поразил и сам театр! Это какой-то дворец просто! Чего же об этом не написали совсем?
Выделить Показать
1
0
0
Admin
Admin 09.09.2017 21:44:21
Не ставил себе такой цели.
Выделить Показать
0
1
0
Какой-нибудь Суслик
Я, наверное, одна из немногих, кто терпеть не может театр. Предсказуемая примитивщина.
Выделить Показать
2
2
0
Алпей
Алпей 10.09.2017 18:01:13
Нет, вы не одна. Я тоже не посещаю ЭТО здание "театра". Когда был мэром Шишкин, то я заметил водруженный над зданием театра православный крест. Этот символ сразу отсек посещение театра тем, кто относится к другим религиям, а их у нас в городе не так уж и мало. Католики, протестанты, ХРИСТИАНЕ (ведь Русь принимала, по велению князя Владимира, ХРИСТИАНСТВО, а не православие, которые появились позднее, при патриархе Никоне и начали, в буквальном смысле уничтожать христиан, заживо сожгли протодьякона Аввакума и всю церковную верхушку, потом начали травлю тех, кто рангом пониже. Вспомните картину "Боярыня Морозова". Потом начались охотиться на других христиан, а те, чтобы спасти свои семьи и свою жизню начали искать спасения в тайге и в эмиграции.  Поэтому, "Варфоломеевская ночь" выглядит просто шуточным развлечением. По моему мнению, Православная религия выглядит, как самая кровожадная.
Но есть еще стронники мусульманских верований, буддисты, и т.д.

Кроме того, как я слышал, на двери прибита табличка, что в этом здании находилось какое-то религиозное заведение. Это, конечно, хорошо, но где же аналогичные таблички на других исторических зданиях??? Думаю, что не только гостям нашего города было бы интересно знать, кому принадлежал тот или иной дом, но и многим горожанам тоже. Что-то город слишком уж увлекся религией, в то время, когда соборы и церкви не слишком то уж заполнены верующими. 
Я попытался объяснить, почему я не хожу в театр, хотя в прежние времена я был любителем театра. До появления креста.
Выделить Показать
4
1
0
Какой-нибудь Суслик
Прям, озадачили. Полезла смотреть чем отличается христианство от православия...
Выделить Показать
0
0
0
Admin
Admin 10.09.2017 18:16:49
Алпей, крест на театр водрузил ПЕШ. Театральное руководство, и тем более труппа никакого отношения к сему акту не имеют. С табличкой - та же история. Более того, театральный люд всему этому, мягко говоря, не очень  был рад. Оцените теперь сами серьезность своего аргумента, почему вы не посещаете ЭТОТ театр.
Выделить Показать
0
2
0
kistochka
kistochka 14.09.2017 8:15:22
Вы так легко лишаете себя театра? Только из-за железной конструкции  и таблички с символами. Не слишком ли большую власть они над вами имеют?
Выделить Показать
0
0
0
Глубина
Глубина 14.09.2017 14:15:36
Алпей, ваша позиция из разряда "назло маме уши отморожу", а ведь вроде взрослый уже человек.
Выделить Показать
0
0
0
Admin
Admin 10.09.2017 18:13:30
Наш театр или вообще театр? Вы бы сходили ради интереса хотя бы - проверить гипотезу, что там "предсказуемая примитивщина". Возможно, были бы удивлены. Или страшно  разрушить устойчивое предубеждение?Wink
Выделить Показать
1
0
0
Какой-нибудь Суслик
Наш. В других не была. 
Может быть.. когда-нибудь.. схожу на заезжее представление, чтоб сравнить... но пока, нет желания.
Выделить Показать
2
0
0
Admin
Admin 10.09.2017 18:19:23
Не понял, что вы сравните, если посетите заезжее представление. Вот заезжие - этот как раз, зачастую, чес и ничего более. Сходите в наш! Вот на "Царя Феодора" и сходите! Или на "Стеклянный зверинец" - тоже очень сильная постановка!
Когда я говорю "наш театр" - это не значит, наше здание. Это наш худрук и наша труппа. А наш худрук - Лосев - форменно гений, и многие актеры - высочайшего, не провинциального уровня Актеры. А вы о каком-то заезжем представлении. 
Выделить Показать
1
1
0
Какой-нибудь Суслик
В нашем была. Не понравилось. Унылое говно. Зачем второй разу наступать на те же грабли? 
Что сравню - не знаю. У меня нет большого театральнго опыта) Просто, чтоб понять окончательно, моё это или нет. 
Выделить Показать
1
0
0
Admin
Admin 10.09.2017 18:34:36
Когда? Что смотрели? Это не допрос) Просто наш театр имеет, грубо говоря, две истории, два этапа. Сперва это был театр Оршанского, последние лет 10 - театр Лосева. И это совершенно два разных театра. Театр Оршанского мне тоже не очень зашел. 
Выделить Показать
1
0
0
Какой-нибудь Суслик
Ды блин) Год не помню. Примерно 2005-2007. Спектакль был "Французские страсти на подмосковной даче".  По-моему был там уже Лосев, но не настаиваю.
Выделить Показать
2
0
0
Admin
Admin 10.09.2017 18:46:49
Не видел эту постановку)
Выделить Показать
2
0
0
Какой-нибудь Суслик
Вы не много потеряли)
Выделить Показать
0
1
0
Неведома_зверушка
Неведома_зверушка 13.09.2017 17:10:13
Советую! Очень даже!
Выделить Показать
0
1
0
Глубина
Глубина 14.09.2017 14:19:35
А мне "Французские страсти" как раз понравились. Дурацкая комедия конечно, и это косяк "гениального" Лосева, но актеры играют безупречно.
А вот премьеры последнего сезона мне вообще ниачем. Актеры вроде те же, и  играют отменно, но постановка, совсем какая-то пустая.
Поэтому боюсь идти на данную премьеру, вдруг она продолжит прошлогоднюю серию.
Выделить Показать
2
0
0
Какой-нибудь Суслик
Два противополохных мнения на один спектакль) потому и думаю, чтобы окончательно понять, мое этот или нет, надо сходить на какой-нить приезжий спектакль.
Выделить Показать
0
0
0
Владимир
Владимир 14.09.2017 20:31:33
Хера се! Комедия! На мой взгляд, это больше трагедия.
Выделить Показать
0
0
0
Владимир
Владимир 14.09.2017 20:29:44
Заезжие хуже. Играют на расслабоне. Мы для них - провинция. А у них - чёс. Бабло зарабатывают.
Выделить Показать
0
0
0
Neptun
Neptun 15.09.2017 23:30:14
Был сегодня.
В полном восторге. Понравилось абсолютно всё.
Здание в новом одеянии, свет, звук, сотрудники в форменной одежде.
Это внешнее.
Великолепная постановка и игра актеров, костюмы, декорации.
Скоков бесподобен. Впрочем, чувствуется, что все актеры выложились.
Одним словом-премьера удалась. Браво, Семен Михайлович!
Выделить Показать
0
4
0
Motorаzor
Motorаzor 17.09.2017 18:53:45
отличная статья, обязательно сходим на спектакль
Выделить Показать
0
1
0
Комментировать публикацию
Мы в соцсетях
0

Немецкий кирпич в интерьере квартиры

0

Сланец рельефный в интерьере